Вопросы и ответы

Гарантия и сервисное обслуживание

  • Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?

    Обращаться необходимо непосредственно к вашему поставщику. В случае возниконовения спорных вопросов, напишите нам по адресу: [email protected]

  • Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

    Обращайтесь к ближайшему к вам поставщику.

    Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах выставки. 

    Поэтому, чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе поставщика, просим предварительно оформить заказ. 

    Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив по телефонам выбранного вами поставщика.

  • Бесплатное сервисное обслуживание приобретенного оборудования?

    Перейдите по ссылке

Отправьте свой вопрос

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе всех новостей компании, обновлений и новых поступлений, специальных предложений и скидок.

Вверх
На этом веб-сайте используются файлы cookie. Если вы принимаете файлы cookie, вы можете использовать все возможности веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.